Судьба вещей

By Dami Wi on 19:34

Filed Under: ,

Моя трубка - bud bomb. Девайс для ценителей. Когда я впервые увидела эту охуенную, стальную болванку, для вышибания мозгов, мне адово захотелось ее заполучить.
Эстет внутри меня вопил от радости, когда в руках оказалась тяжелая посылка.
Увесистая - граммов 150 - трубка, покрытая хромом и просто созданная для того, что бы как следует пыхнуть.

Сейчас она у меня уже 4 года. И на полке лежать, в качестве экспоната, ей не приходится.
Вот какой она ко мне попало (фото из интернет-магаина).





Сейчас, по прошествии лет, девайс выглядит вот так.


Разобранная. Спиральную систему охлаждения уже не использую - забилась маслами насмерть,
все внутренние поверхности тоже ими покрыты. Снаружи слегка поцарапалась, а с края, куда подносят огонь - закоптилась.


 Мундштучная часть с подвеской-пацификом. Что, кстати, символизирует. Я уже писала, что трубка довольно тяжелая. Так же она удобно ложится в ладонь, и вообще, явно имеет в далеком родстве кастет. Так что, пацифик здесь очень двусмысленно висит.


Ну и в сборе. 

0 коммент. for this post

Отправить комментарий